понедельник, 1 августа 2011 г.

Пустые Холмы. Слияние со Стихией.

 14 июня 2011

Фестиваль закончился. Вчера разъехались практически все его посетители. И это сопровождалось для меня и для многих жителей Холмов апатией, чувством опустения и почти непрерывной едой на протяжении всего дня. Сегодняшнее утро явно бодрее.

фото - Леонид Виноградов

В разгар дня Холмы посетил чудесный гость - Дождь! Я приветствовал его, я беспечно и радостно кружился под его струями. Да! Купание в реке в дождь - вот, что уж точно взбодрит на полную! Я побежал к реке...


Несколько секунд в нерешительности... И прыжок в воду! Свежесть и прохлада во мгновение решительно окутывает меня, и секунду спустя я - уже какое-то подводное существо, в едином движении скользящее через толщу воды. Вынырнул. Вот чудесно! На меня льётся тугими струями дождь, но мне уже не холодно и не мокро от него. Я сливаюсь с дождём, сливаюсь с рекой. Я смотрю вверх, и прямо надо мной сверкает молния, звёздочкой расчерчивая облака. Пара секунд, и пространство заполняет оглушительный треск и грохот! Всё тело полнится энергией, растворяется в этом звуке. Привет, Гроза!!! Как же я рад тебя видеть!

Я плещусь в реке, поднимаю стены брызг, стараясь достать до неба. А небо отвечает мне весёлыми струями ливня, порывами ветра, вспышками молний и потрясающими раскатами грома!

Я абсолютно нагой, и это важно: здесь есть только я и Стихия. Я такой, как есть. Такой, каким родился. Со мной ни единой вещи из искусственного мира. А Стихия буйствует! Её бурность зачаровывает, восхищает, но и пугает! Боюсь ли я её? О, нет... Я её не боюсь! Потому что я люблю её. Я люблю то, что стоит за ней. О, Мир, я люблю тебя! Твои проявления восхищают, радуют! Я стремлюсь всей душой и всем телом слиться с этой бурлящей Стихией! И я чувствую это Единение! Я и Стихия - мы едины. Мне ничто не страшно. Мне просто нечего бояться, ведь это мой Дом!

А после - горячо натопленная баня, что стоит рядом. Глубокое расслабление под шум дождя, горячий воздух и пар пронизывают моё тело. Расслабление.

2 комментария: