пятница, 5 августа 2011 г.

Первые дни на Пангане

По многочисленным просьбам выкладываю всяческие фотки. :)

Это мой дом:


Прямо рядом с тем домом, в котором я жил в сентябре. Снимаю за ту же цену, что и год назад: 8000 бат/месяц. Тут есть большая комната с двуспальной кроватью, которой я не пользуюсь (сплю на веранде), кухня, туалет, вода, водонагреватель с душем, вентилятор, электричество, интернет.



Это мой скутер:


Honda Click, старая, с 30 тыс. км пробега. Зато скинули цену почти в полтора раза - 110 бат/сутки вместо номинальных 150 бат/сутки (цена поднялась с прошлого года, тогда была 100 бат/сутки). Плохо заводится - нужно немного давать газу, чтобы завелась. Дальний свет направлен не на дорогу, а на уровень лица встречного водителя. Самое большое неудобство - нету полочек спереди. В остальном всё ок - главное, ездит. Расход около 2л на 100 км. За первые два дня успел проехать уже почти 150 км. %)



Это вид с веранды, за деревьями можно разглядеть море (плохо видно, потому что динамический диапазон маловат, фотика нету - фоткаю на коммуникатор):


При желании можно купаться, пройдя 100 метров напрямую. Но в паре минут езды на скутере есть отличный широкий пляж.

Фрукты! ^_^


Вот так меня видит ноутбук, когда я за ним сижу:



Ещё немного фоток о всяком:






Закат на пляже Ко Ма:


Ночью обнаружил огромное количество звёзд и яркий Млечный Путь! Родился план найти подходящий вьюпоинт с хорошим обзором неба и поехать туда ночью с ноутом, смотреть звёзды и сверять небо со Stellarium-ом. Жаль, что я не взял с собой зрительную трубу. :)

9 комментариев:

  1. О, это ж дом где Алекстрим жил на прошлом слете?

    ОтветитьУдалить
  2. Ромка, если твоя тарахтелка будет тебя доставать, верни её назад и скажи, что глонет на ходу. Они оспорить не смогут, а ты возьмёшь себе нормальный аппарат. Ты же не наделю туда приехал, так чё мучаться...

    ОтветитьУдалить
  3. Ромкииин!!! Классные фотки :) Здоровски обосновался!
    Особенно мне понра фото "таким меня видит ноутбук"))) ахаа))) кудряшка!

    ОтветитьУдалить
  4. Пап, ага, всегда можно вернуть :) Но я уже вообще привык и вовсе не мучаюсь )) Заводится легко, просто с газом))

    Камилк, спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ромка, посмотрел снимок "Фрукты", а там памело, чищеное, и СПЕЛОЕ!!! таак захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  6. ага! оно клёвое!! )) сегодня ещё купил )

    ОтветитьУдалить
  7. Ромааа))))))) требую еще рассказов о жизни на острове))))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаменитая пальма на Hik Kong Beach, да?
    Я на ней фотался, когда мы зимовали в Тае, на Пангане!

    ОтветитьУдалить