пятница, 19 августа 2011 г.

Разное

Сегодня ночью во сне я ходил по воде! Чудесное ощущение! Главное, сконцентрироваться на нужном состоянии!

А вечером был крутой шторм! Ветер, дождь! Ух, стихия! Поначалу рефлекторно сжимаешься и становится холодно и неприятно мокро, но если расслабиться и расправить плечи, раскинуть руки, то энергия льётся в тело рекой! Стихия делится с тобой своей мощью и в этот момент, кажется, можешь сам сверкнуть молнией или залить водой целый остров!

У меня в темноте светится скутер! Самым натуральным образом светится. Обнаружил это только что, приехав домой - в этом районе из-за шторма отключилось электричество и вокруг очень темно.

А скутеры я меняю как перчатки. Уже четвёртый)) На этот раз клёвая хонда (не клик) с огромным багажником, труднонаходимым местом для залива бензина, неплохой мощностью, светящейся синим цветом приборной панелью и залипающим задним тормозом. %)

А мой телефон не лишился подсветки! Она снова работает, ура! Вчера я попытался пробежать по воде, но мне это не удалось, и я намок по пояс и телефон намочил. У него перестала работать подсветка, и я уже было с ней попрощался, но теперь она вернулась к жизни. Ура! Кстати, он фантастически долго держит заряд. Сбился со счёта дней, но как минимум больше недели!

Сорри, что мало пишу. В последние дни было очень мало времени, много работы, и постоянные перебои с инетом. На днях выложу много красивых фоток! :)

3 комментария:

  1. Ром, а чего так часто скутеры меняешь? Один раз я помню ты говорил - подешевле. А остальные?
    Бензин заканчивается?

    ОтветитьУдалить
  2. Ром, а чего так часто скутеры меняешь? Один раз я помню ты говорил - подешевле. А остальные?
    Бензин заканчивается?

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха :)) ага, бензин заканчивается - меняю))
    На самом деле, история такова. Изначально я решил поменять, потому что во-первых подешевле, а во-вторых чувак во втором рентал сервисе благосклоннее и приятнее в общении. Приехал к нему, а у него автоматических скутеров нету, есть только с ручной коробкой. Он мне дал один из них (Honda Wave 125) на день - потом должны были появиться нормальные. Через день оказалось, что нормальные не приехали, и нужно ещё день. Он мне заправил байк за то, что я зря скатался, и я поехал домой. По дороге он заглох и перестал заводиться)) Вернулся в сервис, выяснилось что в бензин, по видимому, что-то забодяжено было. Дал мне другой, тоже ручной, Honda Wave 100, но поприятнее. На следующий день приехал, поменял ручной на автомат, но его он попросил вернуть через день - типа он новый и стоит дороже, чем мы договорились. Он уже был неплохой, но поменял я его потом с удовольствием, потому что у него не работал клаксон и залипал задний тормоз, что пипец как мешало. Теперь он выдал мне Yamaha Mio MX, клёвый, по мощности, по-моему, сильнее всех остальных, мною испробованных. Разгоняет, как и другие, только сотню, но зато на скоростях от 0 до 80 явно лучше разгоняется. И тормоза хорошие. Радует. :)
    ЗЫ, менять байки уже стало по фану ))) По-моему, я опробовал уже почти все модели на острове))

    ОтветитьУдалить