суббота, 16 июля 2011 г.

Пустые Холмы. День, насыщенный Жизнью.

На Пустых Холмах довольно трудно как-либо спланировать свой день. Поэтому я просыпаюсь и просто иду гулять. А дальше уже Холмы сами берут управление, и всё интересное случается само собой.

фотограф - Любовь Овсянникова

Сегодня вышел очень насыщенный этими яркими случающимися моментами день. Утро началось со встречи с подругой, порадовавшей моё сердце безмерно. Чаепитие, душевные разговоры, радость встречи. А потом появился Зарей! Зарей - это такой волшебный человек, который помогает понять себя и жизнь. Он говорит простые вещи, но слушая его, ты прямо-таки открываешь глаза. Чудо общения с Зареем я открыл ещё на прошлых Холмах. Он создаёт вокруг себя невероятно светлую, счастливую энергетику. Если пообщался с Зареем с утра - счастливый день гарантирован!

И тут я услышал чудную кельтскую музыку, доносящуюся с полянки неподалёку. Там танцевали люди. Это мастер-класс по бретонским танцам! Следующий час я плясал вместе с большим кругом радостных людей. Старался освоить шаги в разных танцах, в некоторых - простые, в иных - довольно запутанные. Всё это сопровождалось весельем, увлечёнными лицами людей и живой кельтской музыкой в исполнении Mervent.

фотограф - Любовь Овсянникова
Все эти кельтские танцы и музыка - это словно окно в целый мир, который, вероятно, когда-то существовал. Мир, в котором были такие праздники с этой музыкой и весёлыми дружными плясками под неё. Сложно описать словами мои ощущения от всего этого, но когда я слышу кельтскую музыку, мне хочется нырнуть в этот мир с головой! Что-то очень родное ощущается в нём.

фотограф - Любовь Овсянникова
кстати, на этой фотографии можно найти меня :)

Купание после жарких танцев в освежающей прохладной речке. Прекрасная Ресса, неглубокая, но с быстрым живым течением.

фотограф - Леонид Виноградов

Как обычно на Холмах, неожиданные встречи с разными друзьями и знакомыми. А ещё я впервые за все дни, наконец, добрался до кафе колумбийцев. И обнаружил там чудесные, вкусные и недорогие соки из экзотических фруктов, названий которых я даже не слышал прежде! А также людей, ярко и красиво танцующих под колумбийскую музыку.

фотограф - Георгий Герасимов

Вечером - выступление Mervent на Свободной Сцене. И снова этот дух кельтики, снова веселье и пляски. Теперь меньше правил, но больше людей и всё гораздо энергичнее. В первые несколько минут мне было трудно сдвинуть себя с мёртвой точки и начать двигаться, но потом я всё же влился в этот чудесный поток. Как же это весело! Как это радостно! Много весёлых людей, в глазах которых искрится наслаждение моментом, пыль столбом от танцующих ног, движение, музыка!

фотограф - Нина Диденко

А к ночи в кафе под названием "Пижама Хармса", организованном нашими ребятами из Мостостроя прям возле нашего лагеря, была очень движушная музыка, кальян и чудесная весёлая компания. К этому моменту, несмотря на то, что я ничего не употреблял и даже не пил, у меня было уже совершенно неземное состояние. Сознание то и дело уносилось куда-то в космос, сердце чувствовало единство и любовь и излучало тёплый поток света, а всё тело ощущало ритм и движение. Всё это было возведено в апогей и увенчалось вечеринкой в нашей "Пижаме". В эту ночь я переступил порог сразу в двух вещах, которых никогда прежде толком не делал, не умел и не хотел позориться. Я начал стучать на барабанах, и я танцевал под электронную музыку. И то, и другое пошло очень легко и даже как-то само собой. Моё неземное состояние меня полностью раскрепостило, я был счастлив и видел родные души вокруг меня. Кальян каким-то образом усиливал чувство ритма, и у меня стало получаться вписываться с барабаном в звучащую музыку. Движение и ритм лились наружу. Это было чудесно!

Ну и напоследок известная народная бретонская песня в исполнении, собственно, Mervent:
Mervent - Ev Sistr

1 комментарий:

  1. Совершенно чудесный отчет и очень близкое состояние)))

    ОтветитьУдалить