четверг, 7 июля 2011 г.

Свежесть и спокойствие

Совершенно иная атмосфера! И нету этой постоянной суеты, гораздо меньше спешки и напряжённости. Люди яркие, интересные. Много красивых людей! И многие улыбаются в ответ на твою улыбку! О да, я в Питере)))

Это был чудесный автостоп с прекрасной попутчицей и необычными водителями. Всё-таки я всей душой люблю быть в дороге! Один удивительный человек по имени Зарей говорил: "Почувствуй, как жизнь случается с тобой! Здесь и сейчас." В путешествиях я чувствую это особенно ясно!

И здорово, что я, наконец, вырвался из Москвы. К дому как-то прилипаешь. Чем дольше задерживаешься, тем сложнее потом сорваться. Да и образ жизни какой-то залипательный дома! Путешествиям быть! :)

UPD: А дальше - несколько фоток гигантского парусника Седов, что стоит у пристани возле Васильевского острова!



«Седо́в» — четырёхмачтовый барк, названный (переименованный в 1945 г.) в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. Самый крупный парусник в мире традиционной постройки и второй по величине после 5-мачтового Royal Clipper.


Спущен на воду в 1921 году, то есть недавно ему исполнилось 90 лет!


117,5 метров в длину, с площадью парусов 4192 м² и полным водоизмещением 7320 тонн.



Как же я обожаю парусники!

1 комментарий:

  1. Волшебный Питер!

    Очень-очень согласна, что совсем по-другому себя ощущаешь в дороге, в движении куда-то....
    Здорово, Ромуль!!! Путешествиям быть :)))))

    ОтветитьУдалить