пятница, 22 апреля 2011 г.

День Матери-Земли!

Моя дорогая Планета... Земля! Ты - наш прекрасный Дом! Ты - весь мир, и это именно на твоей поверхности произошла вся история человечества. Миллионы лет назад изобилием твоих просторов наслаждались динозавры. Тысячи лет назад здесь зарождалась человеческая цивилизация в таком виде, какая она сейчас. Быть может, до этого здесь жили другие разумные цивилизации, чем-то напоминающие нашу. Столько всего происходило... Сотни миллионов лет. И всё - благодаря тебе, любимая! Ты бережёшь нас, бережёшь жизнь. И я безгранично тебе благодарен!


Это моя первая запись здесь. И, по чудесному совпадению, сегодня - Международный день Матери-Земли. Нашей родной планеты. Посвящаю открытие этого блога тебе, моя планета! Давайте же с нежностью подумаем о ней! Давайте будем заботиться о ней и о её творениях! Это ведь наш дом! Ну а я попробую вдохновить вас замечательными фотографиями от National Geographic.



Наша планета - живой организм. Не строй-площадка. Не шахта с ресурсами. Не мусорная корзина (представьте, правда!). Она - живая, как мы с вами...


Представьте себя посреди африканской саванны, а вокруг - эти красавцы-слоны. И нет, за спиной не стоит ваш джип. Только вы и саванна. Ощутите ли гармонию?


Увидите ли в них друзей и братьев, а не опасных зверей? Сможете ли наладить контакт?


Я верю, что человек способен быть истинным царём природы: быть её защитником, хранителем мира среди всех живых существ, прекрасным творцом.


И пусть пока человек больше напоминает вора-олигарха. Пусть пока он горит в огне потребления, который сам себе развёл, и этим огнём сжигает всё вокруг себя. Но я верю...


Я верю, что однажды мы изменим облик всей нашей цивилизации. Однажды мы сможем жить в гармонии с природой, с нашим родным домом! И жизнь вокруг нас не будет истощаться, засоряться и умирать. А будет цвести в двойную силу, торжествовать и радоваться!


Мы, люди, создали голод, кризисы, нехватку ресурсов. А Природа по своему устройству изобильна!


Пора вернуться домой. Пора вспомнить, как брать у природы то, что она даёт нам, и оставаться гармоничной её частью.


Давайте же попробуем хотя бы приблизиться к этому сегодня.


Быть осознанными.


Быть благодарными.


Беречь и созидать!


У нас обязательно получится.


И наша планета Земля улыбнётся! :)


Спасибо National Geographic за фотографии и спасибо жизни на Земле за красоту на этих фотографиях!

А напоследок - чудесная тёплая песня:
Grada - Endeavour

2 комментария: